20:48 

Jay_Kasumi
"Wibbly-wobbly, timey-wimey... Stuff." (с)
А вот сегодня у меня идеальная пятница:)
На работе все было весело и в меру загруженно. Внедряем новую технологию разработки документации - с понедельника нужно начинать обучение директоров, так что сегодня я сидела и делала такой мини-курс по нашей разработанной нотации моделирования процессов и оформлению НРД. Мозг вынесла себе знатно, конечно, зато чувствую себя так, как будто методичку написала :D
На тренировке сегодня был отжиг) Дело в том, что во вторник Женя по моей просьбе принес мне одну старую книжку по цигун, чтобы я могла ее себе отксерить. Так как в тот день у меня были срочные дела, я ушла пораньше...и забыла книжку на скамейке в спортзале. Вспомнила я об этом вчера, когда собиралась, собственно, ксерить ее. Подорвалась, поехала в зал, бегло осмотрела скамейки (шла тренировка у каких-то ребят) - ничего не нашла. Подумала, что Женя уходил последним - наверное, увидел и забрал. Сегодня звоню Жене - неа, не забирал. Думаю, все, мне конец... Ну, нужно загладить вину. Ищу в интернете такую же книжку (что трудно - раритет, очень старое издание). Нахожу ее у одного чувака с рук, договариваемся о встрече. Вечером приезжаю на тренировку - книжка преспокойно лежит на той же скамейке. Как я ее вчера не увидела - ума не приложу)) с Женей от души поугарали. А заказанную книжку я все-таки заберу, тогда и у Жени ксерить не придется - своя будет. :) Тренировка сама, кстати говоря, тоже прошла офигенно - помахались вдоволь) люблю наших ребят, они родные и уютные)
А дома тоже все круто - пришла, обнаружила, что есть нечего, решила заказать продуктов на дом - доставка в 2 ночи - нааафиг. Хорошо, вспомнила про стратегический запас макарон)
Все круто, в общем) а сейчас - что-нибудь из старых китайских боевиков и спааать. Выходные!!!

@музыка: Alizbar

@настроение: "Усталые, но довольные, они вернулись домой" (с)

@темы: Timey-wimey stuff, будни, внезапно!, дом, друзья, жизнь, кино, книги, настроение, отдых, отжиг, работа, странные странности, тренировочное, усталость, ушу, хорошо, цигун, я

URL
Комментарии
2015-03-01 в 22:15 

Так а в чем проблема с заказом на дом? Можно было бы заказать продукты, чтобы на след. день привезли и не пришлось никуда идти в супермаркет)) Например, зайти на Instamart.ru и всего понабрать от голода)))

URL
   

Обрывочное

главная