• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: жизнь (список заголовков)
15:59 

"Wibbly-wobbly, timey-wimey... Stuff." (с)
Я календарь переверну, и снова третье четвертое сентября)
Переезд окончен, ремонт...практически тоже. Недоделок, конечно, еще много, но жить можно, остальное доделаем) До сих пор не могу сдержать ржач, когда вспоминаю, как проходило перетаскивание вещей)
После окончания отпуска прошло уже три недели, а накопившийся пиздец я до сих пор разгребаю. Скоро конец квартала, на мне три проекта, по которым все застопорилось и вот как бы я хз...
Компания организовала нам всем неплохой такой мед.осмотр. Здоровье у меня, как выяснилось, пошатнулось, ну да ничего, "и тебя вылечат". Особенно когда начнется тренировочный сезон, а начнется он уже скоро и Саня вроде обещал, что будет гунь.
Решилась на покупку ультрафиолетовой лампы. Довольна. Теперь балую себя шеллаком))
Проперло на ностальгию, что Алена делает? Алена пересматривает бляч)))

@темы: жизнь, дом, покупки, ушу, я

19:14 

"Wibbly-wobbly, timey-wimey... Stuff." (с)
Итак, злая ведьма Простуда в лице меня побеждена, детишки довольны, а у меня теперь есть архатовский шарфик, новый архатовский же календарь аж в 5 экземплярах, позитив и новогоднее настроение)) давно не видела ребят и Суховея, соскучилась. Праздник прошел не без накладок, конечно, но хорошо))) правда, ноги у меня болят от целого дня беготни на шпильках))

Завтра у Лешки выходной, а это значит, что мы оба наконец-то выспимся, приберемся в квартире и нарядим уже елочку))) мимими)))

@темы: дом, друзья, жизнь, настроение, ушу, я

09:12 

"Wibbly-wobbly, timey-wimey... Stuff." (с)
Грешные магистры, в моей жизни творится невообразимый пиздец) ибо:
1. С Лешкой, уже месяц как переехавшим ко мне, я вижусь теперь только рано утром и поздно вечером - когда я ухожу на работу, он еще спит, а когда он приходит с работы, я уже сплю, причем его контора как-то очень неохотно выдает выходные при сменах по 12 часов.
2. Деньги, грешные магистры, как же не хватает денег, я хочу повышения зарплаты(((
3. Процесс покупки квартиры скоро уложит меня в психушку, ибо то вариант уходит у нас из-под носа, то миленькая студия рядом с метро оказывается долей в разделенной двушке, то заявленная площадь в 18 метров резко превращается в 11, то еще какая фигня случится. Ах да, в свой день рождения я вместо того чтобы спать, есть тортик и смотреть сериалы, с утра пораньше еду смотреть очередной объект) ну, кто знает, может, повезет уже наконец-то)

Зато вчера после работы собрались с коллегами в переговорке и два часа играли в алиас и экивоки)) решили теперь сделать это маленькой традицией, ибо было офигенно) оказывается, некоторые из наших директоров - вполне себе свои ребята х)

@темы: я, работа, минутка нытья, жизнь

20:48 

"Wibbly-wobbly, timey-wimey... Stuff." (с)
А че кого...Давненько я тут ничего не писала хДДД
Вкратце о последних событиях из жизни.
Традиция собираться коллегами осталась, только теперь мы перекочевали в квартиру Яны)) выяснилось, что я делаю неплохую пинаколаду и ваще я крутой бармен, йоу х) еще познакомила Ника с ребятами - кажись, в нашей компании плюс один) Вовка третий день как вышел с отпуска - как же я рада, мне стало легче х)
У меня нет денег. Точнее, они есть, но они откладываются в копилку, поэтому их нет и я сижу на овсянке))
Зато у меня уже третий месяц как есть Лешка, что не может не радовать)))

@музыка: Alai Oli - Долбаный космос

@темы: я, сонное, друзья, работа, будни, жизнь

URL
18:44 

"Wibbly-wobbly, timey-wimey... Stuff." (с)
Нет, мне определенно нужно менять город...или работу...короче, что-то мне надо менять, ибо заканали меня все до невозможности. По-хорошему, мне нужно просто доработать пару месяцев, получить зарплату, уволиться и купить билетик в Анапу в один конец. Ноооо...но я, к сожалению, слишком трусиха, чтобы так сделать, поэтому я пока что буду просто любить себе мозг)) Шеф с понедельника уходит в отпуск - вот это будет веселуха... а после него в отпуск идет Вовыч - вдвойне веселуха. Блинский, ну это вообще не смешно) ненавижу находиться в подвешенном состоянии) аааа, бесит)

@музыка: Ария - Засыпай

@темы: я, усталость, работа, минутка нытья, жизнь, думы думные, будни

19:55 

"Wibbly-wobbly, timey-wimey... Stuff." (с)
Три дня после отуска поработала...Не покидает ощущение, что поездка в Анапу мне просто-напросто приснилась и на самом деле я и не вставала из-за офисного компа :( финансовая служба такая финансовая служба...Благо хоть Вовыч забрал у меня реестр по ресурсам, а еще в мое отсутствие таки утвердили мой стандарт по мини-бару...Зато за июнь нужно сдать платежи и нормативное обеспечение, вот щас веселуха попрет, чувствую.
На самом деле тяжко мне сейчас очень, но надо продержаться хотя бы до нг...Там уж посмотрим.

@музыка: КиШ - Дурак и молния

@настроение: усталое

@темы: жизнь, работа, я

18:24 

"Wibbly-wobbly, timey-wimey... Stuff." (с)
В пятницу была жесть)
Началось все мирно - ко мне пришла Яна, принесла бутылку "Киндзмараули", мы сделали пиццу, все культурно. Потом в дверь постучался Антон и принес колы и рома, ну а у меня в баре обнаружилась так случайно пара бутылок вискаря и текила...В итоге мы играли в маджонг, ели пиццу, потом приперлись Вовыч с Валей и манчкином, Антон расчехлил мою гитару...В общем, наши подвиги висят теперь на ютубе. Хорошо хоть настройки приватности стоят) проснулась я на матрасе с Антоном и Яной в шесть утра... а квартира имела такой вид, как будто ее ограбили)) пипец короче. И, конечно же, что мы решили, когда все продрали глаза? Правильно... "Не, вчера перебрали, не, все, никакого алкоголя, все, пора завязывать бухать...Че, надо еще раз как-нибудь собраться, было круто" х) ну да это не раньше следующего месяца)

А вчера мы ходили на салют. Салют был красивейший, офигенный, шикарный! Но толпа, грешные магистры, как там много людей...Я думала, меня задавят. И связь не ловила - мы с ребятами потерялись, поэтому салют каждый смотрел сам. А уж когда все пошли к метро...Мамочки, да чтоб я еще раз пошла на подобное мероприятие, да никогда. Лучше уж посмотрю с балкона))

@музыка: Наутилус Помпилус - Дыхание

@настроение: хорошее

@темы: Timey-wimey stuff, бред, во имя ЭКСТРИМА!, дом, друзья, жизнь, настроение, отдых, отжиг, праздник, хорошо, я

20:58 

"Wibbly-wobbly, timey-wimey... Stuff." (с)
В пятницу мы с заказчиком наконец-то пришли к соглашению по эскизу лого для фитнес-студии. Теперь нужно быстренько зафигачить сие в кореле и будет мне денежка) А еще я страдала фигней снова мучила акварель, в перерывах пересматривая "Как я встретил вашу маму". Начинаю понимать, почему все мои, кто смотрел сей замечательный ситком, частенько говорят мне "Ну ты Рооообин" - раньше думала, что угорают :-D собственно, я ни разу не в претензии, так как это моя любимая героиня оттуда)
Еще вчера приезжали Арина и Денис, забрали всю флору (исключая мою мяту) и процентов 80 Арининой обуви)) консьержка была немного в афиге от того, как мы в четыре или пять заходов стаскивали вещи в машину (а, это опять двести вторая...понятно))
Ну а сегодня мы с коллегами ходили в оперный на "Кентервильское привидение". Что сказать...Потянет, но второй раз я бы не пошла. Актерская игра хороша, пение шикарное, но сам способ постановки мне вообще не вкатил. Из такой достаточно художественной вещи сделаи какую-то танцевальную комедию в стиле "ахаха, секс, наркотики и рок-н-ролл, мы крутые, азаза". Привидение вообще где-то боком, как будто так, случайно в спектакль затесалось... Короче, мне не очень) зато привидение шикарное хотя бы потому что играл его Карен Мовсесян :inlove: ну и то, что во время танцев на заднем плане крутили отрывки из фильмов и мультика - тоже плюс постановке. А так...Вряд ли я в ближайшее время в оперный еще пойду) да и директор новый у меня положительных эмоций вызывает ровно ноль)
А вообще, я настолько не заметила, как пролетели мои выходные, что мне ооочень не хочется завтра на работу...Охота обратно в универ, просто потому что можно было забить на пары и остаться дома))

@музыка: Alizbar

@темы: друзья, жизнь, культурное, настроение, сериальное, сонное, я

20:29 

13 бесиловок Вована. Это как 14 друзей Оушена, только 13 бесиловок Вована (с)

"Wibbly-wobbly, timey-wimey... Stuff." (с)
Вышел наконец-то Вовка из отпуска...Оценил наши с Яной старания)))

Руководство исполнителя сделано в шуточной манере на память, но оформлено в соответствии с новым стандартом формирования нормативных документов)))
В общем, денек прошел весело х) соскучились по Вовке, а он по нам) у меня аж челюсть за сегодня устала - трепались весь день)))
На тренировке я чет сегодня дала две сотни на пресс и потом еще добавила на нижний и боковой...Самое прикольное, что они мне дались как-то подозрительно легко, практически влет. То ли есть подвох, то ли это повод для гордости х)

@настроение: хорошее

@темы: Timey-wimey stuff, друзья, жизнь, настроение, отжиг, работа, ушу, я

20:48 

"Wibbly-wobbly, timey-wimey... Stuff." (с)
А вот сегодня у меня идеальная пятница:)
На работе все было весело и в меру загруженно. Внедряем новую технологию разработки документации - с понедельника нужно начинать обучение директоров, так что сегодня я сидела и делала такой мини-курс по нашей разработанной нотации моделирования процессов и оформлению НРД. Мозг вынесла себе знатно, конечно, зато чувствую себя так, как будто методичку написала :D
На тренировке сегодня был отжиг) Дело в том, что во вторник Женя по моей просьбе принес мне одну старую книжку по цигун, чтобы я могла ее себе отксерить. Так как в тот день у меня были срочные дела, я ушла пораньше...и забыла книжку на скамейке в спортзале. Вспомнила я об этом вчера, когда собиралась, собственно, ксерить ее. Подорвалась, поехала в зал, бегло осмотрела скамейки (шла тренировка у каких-то ребят) - ничего не нашла. Подумала, что Женя уходил последним - наверное, увидел и забрал. Сегодня звоню Жене - неа, не забирал. Думаю, все, мне конец... Ну, нужно загладить вину. Ищу в интернете такую же книжку (что трудно - раритет, очень старое издание). Нахожу ее у одного чувака с рук, договариваемся о встрече. Вечером приезжаю на тренировку - книжка преспокойно лежит на той же скамейке. Как я ее вчера не увидела - ума не приложу)) с Женей от души поугарали. А заказанную книжку я все-таки заберу, тогда и у Жени ксерить не придется - своя будет. :) Тренировка сама, кстати говоря, тоже прошла офигенно - помахались вдоволь) люблю наших ребят, они родные и уютные)
А дома тоже все круто - пришла, обнаружила, что есть нечего, решила заказать продуктов на дом - доставка в 2 ночи - нааафиг. Хорошо, вспомнила про стратегический запас макарон)
Все круто, в общем) а сейчас - что-нибудь из старых китайских боевиков и спааать. Выходные!!!

@музыка: Alizbar

@настроение: "Усталые, но довольные, они вернулись домой" (с)

@темы: Timey-wimey stuff, будни, внезапно!, дом, друзья, жизнь, кино, книги, настроение, отдых, отжиг, работа, странные странности, тренировочное, усталость, ушу, хорошо, цигун, я

21:08 

"Wibbly-wobbly, timey-wimey... Stuff." (с)
Частая смена настроения - это, интересно, признак чего? Вернее, который из признаков и чего именно. Причем в худшую сторону.
Вышла на работу, вроде день был особо ничегонеделательный, а вот поди же ты, я приехала уставшая и злая. Плюс к тому, что вчера я смогла заснуть только около четырех утра.
А еще я куда-то дела Жекину книжку, которую он мне принес во вторник. Ну, то есть, я вообще забыла ее на скамейке в спортзале и вспомнила об этом только сегодня. В зале ее не оказалось. Остается надеяться, что Женя, уходя с тренировки, поржал над моим склерозом и забрал ее обратно, иначе это будет оооой как нехорошо.
А еще я очень хочу рисовать, а у меня совершенно нет сил и времени.
Кажется, на самолет из Питера мне все же нужно было опоздать(
А еще потихонечку планирую свою вторую часть отпуска. Хочу на море.

@музыка: Django Reinhardt – I'll See You in My Dreams

@темы: бред, будни, думы думные, жизнь, имхо, минутка нытья, настроение, работа, сонное, творчЕство, я

23:05 

"Wibbly-wobbly, timey-wimey... Stuff." (с)
Ох, суматошная неделька.
Работы то нет, то ее сразу много, осознание того, что скоро 23 февраля, а я не знаю, что дарить своим мужчинам... Ну, с подарками для коллег я уже почти выкрутилась, а вот с остальными я настолько хз, что хз-хз-хз.
А еще я решила, что отпуск у меня все-таки будет. Ну не могу я на заднице ровно сидеть) и меня уже в энный раз задолбал Новосиб, так что если я в ближайшее время хоть куда-нибудь уже не съезжу, то я кого-нибудь прибью)
А еще я выполнила домашнее задание от начальства, которое заключалось в "обязательно посмотри "Малефисенту" на выходных, тебе понравится". Посмотрела. Понравилось)) За нашим начальником заметила интересную особенность - он отлично чувтвует состояние других людей, и хоть напрямую советы не дает, но обязательно задвинет что-нибудь здоровское типа какого-нибудь прикольного ролика на ютубе или цитаты кого-то из классиков, и это всегда настолько в тему, что аж какое-то второе дыхание открывается) Действует с тем же эффектом, что волшебный пендель Сергея Алексеевича) Это так круто)

@музыка: Канцлер Ги - Da Kapa Preta

@настроение: хорошее

@темы: друзья, жизнь, кино, настроение, отдых, планы дэсу, работа, странные странности, усталость, я

11:50 

"Wibbly-wobbly, timey-wimey... Stuff." (с)
Итак, в пятницу вечером меня внезапно навестила Аня, и половину субботы я... да ничем полезным я не занималась.
Однако вечером я это все искупила, проведя добрых пару часов на кухне. Ну что сказать...+100 к скиллу "Кулинария", теперь я умею готовить вкусняшную лазанью)) перемыв всю посуду, скопившуюся в раковине, я отрезала хороший такой кусочек своего творения, села за комп, вышла из контакта, отключила телефон, забралась в кресло, закуталась в плед, поставила "Raw" с Эдди Мерфи...И вот он, идеальный вечер субботы)

Ну а сегодня я просто батонюсь, рисую и смотрю сериалы. А еще выгуливаю Ричи)) он наконец-то решился сесть мне на руку) правда, кажется, он сам не понял, как это случилось (и что вообще случилось), но спокойненько протопал от запястья до плеча и даже не попытался улететь)) прогресс, тьфу-тьфу-тьфу))

А еще у Игоря какие-то подвижки вроде с залом начались... Ох, хоть бы получилось все. А то наша инициативная группа состоит из четырех человек, из которых на тренировки приходят чаще всего двое, максимум трое... По крайней мере, в спартаке заниматься выходит дороговато. Я тоже в последнее время стала часто входить в число прогульщиков. Причем если по вторникам у меня, как правило, все нормально и в маленький зал я спокойно успеваю, то в пятницу обязательно возникнет какая-нибудь фигня - то на работе задержусь, то еще чего, а это не круто. Посмотрим, что будет с Игорем, может, все получится)

А еще у меня снова обострение насчет английского)) думаю, после отпуска все же пойду на курсы)


@музыка: Imagine Dragons - Radioactive

@настроение: сонное

@темы: кино, жизнь, домашняя живность, настроение, комп, сонное, я, дом, Timey-wimey stuff, счастье, ушу, сериальное

17:04 

"Wibbly-wobbly, timey-wimey... Stuff." (с)
Уже почти конец месяца, офигеееть...
Ох) ну ладно, в любом случае мне стало легче вставать по утрам, кое-какие планы начали вырисовываться на ближайшие полгода, а еще скоро аванс, что не может не радовать) наш проект идет полным ходом и, судя по сегодняшнему проекту приказа, который нам с Вованом прислал начальник, работы будет офигеть много. С другой стороны, это клево)
А еще в воскресенье у Вована день варенья, следовательно, понедельник - день раздолбайства в понедельник его ожидает наш клевый подарок, ну а нас - тортик))
Энивей, завтра уже пятница, я готовлю пасту карбонара и ко мне в гости едет Карина)) а, начиная с завтрашнего вечера, я буду валяться на диване, спать, читать и рисовать, и носа за порог не высуну до понедельнка)

@музыка: the Beatles - Twist and Shout

@настроение: хорошее

@темы: дом, друзья, жизнь, отдых, работа, я

17:13 

"Wibbly-wobbly, timey-wimey... Stuff." (с)
Итак, я решила, что без попугая мне ну вообще не очень, а, так как Жорик остался жить с родителями, то вчера я вернулась домой вот с этим чудом) чудо зовут Ричи и ему три месяца) хоть так у меня будет Ричард, азаза
Он пока не очень общительный, так как еще не привык к новому дому и, тем более, ко мне, но любопытный, с хорошим аппетитом и даже изредка почирикивает. Процесс адаптации идет пока что вроде успешно, меня он уже почти не шугается. Неделька-другая на освоение, потом начну приучать к рукам да будем пробовать полеты по комнате))


А еще сегодня ездили компанией к Арине, которая завела собаку))) ох уж мне это пушистое ушастое черное чудо)) кошка, правда, по стеночке теперь ходит, ну да подружатся поди) а Элли - просто чудо, поднимающее тебе настроение до ярко-зеленого индикатора)))

@музыка: Hobbit OST

@настроение: хорошее

@темы: я, жизнь, друзья, домашняя живность

18:09 

"Wibbly-wobbly, timey-wimey... Stuff." (с)
Итак, вчера ко мне приезжали Ира и Ега. Ега преихал раньше, поэтому Иру мы встретили в состоянии полной упоротости (хотя, прошу заметить, алкоголя не было)) оказывается, в моей нынешней квартире такая залипательная люстра...Настолько залипательная, что часа четыре мы валялись на полу и втыкали в эту самую люстру, попутно ведя диванно-философские разговоры)) ну, в общем, типичная обстановка, когда рядом Ега))) я, пожалуй, до сих пор под впечатлением х)
А сегодня я успела съездить к родителям в гости, походить по магазинам, купить новую клетку хомке и, собственно, пересадить ее туда) и сегодня ночью я, видать, буду наслаждаться громкими шебуршаниями, стуками и прочим, ибо ей ну очень уж понравилось колесо)) и надо подумать, куда деть старую клетку, она небольшая, но в полной комплектации и вообще клевая.
А завтра я позвоню заводчице и узнаю, когда можно забрать попугайчика)))

@музыка: Incubus - Roques

@настроение: хорошее

@темы: дом, домашняя живность, друзья, жизнь, настроение, покупки, я

20:13 

"Wibbly-wobbly, timey-wimey... Stuff." (с)
Некоторую часть сегодняшнего вечера я посвятила объяснениям азов моделирования в нотации ARIS eEPC парочке студентов нынешнего пятого (или четвертого, я уже запуталась) курса. Поняла, как чувствовал себя Пахомов, когда принимал зачет/экзамен у нашей группы. Грешные магистры, бедный, бедный Константин Андреевич, мне его искренне жаль, прямо очень и прямо правда) соображалка моя уже не рубит от слова совсем...

@музыка: Breaking Benjamin – The Diary Of Jane

@настроение: сонное

@темы: жизнь, имхо, сонное, учеба, я

18:44 

"Wibbly-wobbly, timey-wimey... Stuff." (с)
Охохо, пятница наступила, впереди выходные? Какие такие выходные, столько дел предстоит, этожблинкапец. И столько вещей, омг, да сколько же у меня вещей...
А еще на работе была ну очень продуктивная неделя. В смысле, мы действительно много работали. За Вована говорить не берусь, но, думаю, он за эту неделю устал так же, как и я, потому как думать надо много, мозги к концу дня уже булькают... Зато интересно. Андрей Поликарпович нам подкинул кучу задачек.
А еще я очень хочу в отпуск. К морю!!! Пусть даже еще всего лишь декабрь, но мне уже надоел снег и минус на улице. Я вообще человек совершенно не зимний, и то, что родина моя - Якутск - это просто потому что у меня вечно все не как у людей х) так что к морю, солнцу, пальмам! Осталось только февраля дождаться.

@музыка: FinnTroll - Trollhammaren

@настроение: усталое

@темы: работа, имхо, жизнь, думы думные, будни, сонное, я

15:47 

"Wibbly-wobbly, timey-wimey... Stuff." (с)
Накипело.
Одна моя подруга, весящая вполне соответствующие ее росту и комплекции 62 кг, мечтающая сбросить сколько-то там кило и в связи с этим вечно изнуряющая (в прямом смысле этого слова) себя всевозможными диетами, снова начала плакаться мне о том, что она жирная (при этом имея, кстати говоря, вполне хорошую фигуру).
Блять. Люди. Какого черта?
1) Постоянное сидение на диетах = нахождение организма в состоянии перманентного стресса = язва желудка, а то и чего похуже.
2) Лучший способ привести в порядок свою фигуру, если уж она вас не устраивает - это меньше жрать сухомятку и фастфуд, а еще заниматься спортом. И под занятиями спортом подразумевается не полчасика на тренажерах до состояния "ну все, я устала, на сегодня хватит", а нормальная нагрузка. Что такое нормальная нагрузка? Пожалуй, здесь вполне уместно будет процитировать моего тренера по ушу: "Когда вы выполнили упражнение сколько-то раз и устали - считайте, что вы просто размялись. Если вы делаете упражнение и чувствуете, что все, не могу, сейчас сдохну - сделайте еще 20 раз - это и будет ваша норма". Не дословно, конечно, но суть такая. Показатель того, что тренировка прошла успешно - это прежде всего болящие мышцы и еле какое доползание до кровати, вот это называется тренировкой)
Однако тут также к месту Раневская)) "Я заметила, что если не кушать хлеб, сахар, жирное мясо, пиво с рыбкой - морда становится меньше, но грустнее". Хочешь шоколадку? Да съешь ты эту шоколадку, делов-то. Сделай потом просто на соточку пресса больше, или там приседаний, или побегай на 10 минут дольше, и все нормально будет. А то нет, блин, я буду сидеть на кефирчике и яблочках, почти что падать в обморок от недоедания, буду ненавидеть всех вокруг, сброшу наконец несчастные 200 грамм, а потом буду ныть, что при первом же нормальном приеме пищи они вернулись.
Во всем должна быть гармония, блин. Сочетай здоровое питание и спорт, позволяя себе в разумных пределах расслабиться - и будет тебе счастье...
Задолбало просто уже.

@музыка: Tarja Turunen - My Little Phoenix

@настроение: злая

@темы: люди странные, имхо, жизнь, думы думные

10:47 

"Wibbly-wobbly, timey-wimey... Stuff." (с)
Вчера, пока я ждала с работы заранее заказанное такси до аэропорта, я успела получить небольшое обморожение, потратить кучу нервов и очень сильно поругаться с операторами такси, не умеющими планировать загрузку водителей. Водитель опоздал на 25 минут, вследствие чего мы вполне могли не успеть... Однако он все понял с полуслова и гнал так быстро, как это вообще было возможно, еще и печку мне включил на полную) К счастью, успели. Так что мы посадили Макса на самолет, теперь он улетел уже если не насовсем, то надолго, по рабочей визе. Ох, Макс) ну, держим кулаки, чтоб все было круто.
Ну что, во второй раз себе пообещать, что следующую зиму я буду встречать не здесь, что ли? Вдруг в этот раз я поумнее окажусь.))

@темы: друзья, думы думные, жизнь, имхо, настроение, я

Обрывочное

главная