• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: во имя экстрима! (список заголовков)
18:24 

"Wibbly-wobbly, timey-wimey... Stuff." (с)
В пятницу была жесть)
Началось все мирно - ко мне пришла Яна, принесла бутылку "Киндзмараули", мы сделали пиццу, все культурно. Потом в дверь постучался Антон и принес колы и рома, ну а у меня в баре обнаружилась так случайно пара бутылок вискаря и текила...В итоге мы играли в маджонг, ели пиццу, потом приперлись Вовыч с Валей и манчкином, Антон расчехлил мою гитару...В общем, наши подвиги висят теперь на ютубе. Хорошо хоть настройки приватности стоят) проснулась я на матрасе с Антоном и Яной в шесть утра... а квартира имела такой вид, как будто ее ограбили)) пипец короче. И, конечно же, что мы решили, когда все продрали глаза? Правильно... "Не, вчера перебрали, не, все, никакого алкоголя, все, пора завязывать бухать...Че, надо еще раз как-нибудь собраться, было круто" х) ну да это не раньше следующего месяца)

А вчера мы ходили на салют. Салют был красивейший, офигенный, шикарный! Но толпа, грешные магистры, как там много людей...Я думала, меня задавят. И связь не ловила - мы с ребятами потерялись, поэтому салют каждый смотрел сам. А уж когда все пошли к метро...Мамочки, да чтоб я еще раз пошла на подобное мероприятие, да никогда. Лучше уж посмотрю с балкона))

@музыка: Наутилус Помпилус - Дыхание

@настроение: хорошее

@темы: Timey-wimey stuff, бред, во имя ЭКСТРИМА!, дом, друзья, жизнь, настроение, отдых, отжиг, праздник, хорошо, я

11:55 

"Wibbly-wobbly, timey-wimey... Stuff." (с)
Одной в кабинете сидеть, оказывается, очень скучно. Ну когда уже Вован вернется с отпуска( от скуки решили с Яной, что раз мы первого апреля никого не разыграли, то оторвемся по полной на Вовке) не буду расписывать, чего мы там натворили, но через неделю кого-то ожидает очень веселый рабочий день. Ну а нас, похоже, ожидает игра в догонялки по всей компании. Благо что у нас есть где спрятаться х)
Параллельно фигачу маленькие сайтики разным маленьким же компаниям. И приятно, и денежка) и качаю скилл в акварели - у меня внезапно начало получаться что-то приличное)
А еще ко мне приехала на неделю Настя. Осознала, какой же я все-таки упоротый холостяк)
А еще я купила билеты в отпуск)) скорее бы)

@музыка: Imagine Dragons - Radioactive

@настроение: хорошее

@темы: будни, во имя ЭКСТРИМА!, дом, друзья, настроение, отдых, работа, сонное, усталость, хорошо, я

URL
16:46 

Доступ к записи ограничен

"Wibbly-wobbly, timey-wimey... Stuff." (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
17:14 

"Wibbly-wobbly, timey-wimey... Stuff." (с)
Нуу, можно сказать, что я начала приходить в себя после вчерашнего)
А вчера у нас чего было...а, да, точно, корпоратив был))) и был он в нашем ресторане)
В общем, темой корпоратива был так называемый танцевальный баттл - нас было шесть команд и мы на протяжении трех недель готовили танцы, к слову, совершенно различные по стилю и направлению. Меня пригребли в современный танец - а-ля хип-хоп и r'n'b, ну, я, собственно, не сопротивлялась, так как мне показалось, что я недостаточно весело живу xDD Каждой команде наняли профессионального хореографа, чтоб уж совсем не хухры-мухры. Ну, у нас команда подобралась хорошая, веселая, все на одной волне) и на репетициях мы, как говорила Юля-хореограф, "реально вкачали" xD но на самом выступлении, как это чаще всего бывает, мы кое-где налажали)) что, кстати, не помешало нам обойти три команды и взять третье место и приз зрительских симпатий)) выиграли мы, короче, по полтора косаря на каждого. Вот так-то, участвуйте, называется, в конкурсах от компаний xDDD ну а после объявления итогов конкурса начались пляски на танцполе...И вот тут у меня провал в памяти))) то ли вино было очень крепкое, то ли что, но разнесло с него всех)) Максим вообще с танцпола не слезал и тащил меня танцевать) суровый дядя-начальник ОИТ, называется xDD вообще обстановка забавная была)) немного напомнило университетский выпускной, только тут тебе еще с этими людьми работать xDDD если серьезно, то ощущения классные) только вот утром я проснулась на полу в коридоре в обнимку с курткой и весь чертов день у меня похмелье)) сегодня в компании вообще гробовая тишина царила)) зато как над нами с Вовкой угорал начальник))) люблю свою работу)

@настроение: хорошее

@темы: во имя ЭКСТРИМА!, друзья, отжиг, праздник, работа, сонное, фшоке, я

13:39 

"Wibbly-wobbly, timey-wimey... Stuff." (с)
У меня все очень сильно болит. А все потому что мы вчера че-то прям жгли на тренировке)) вот что значит большой зал... И вот что значит вспомнить, что такое делать комплекс целиком и по-нормальному)
Рулить сегодня было немного проблематично, т.к. любое движение нехило отдается в мышцах :D ну да ладно)
После вождения по-быстрому пересеклись с Саней и Леськой, немного покатались и выпили яблочного капучино в "Кузине" :) соскучилась по девчонкам) а еще меня ждет очень насыщенный вечер сегодня. Охх, выкроить бы еще время на поспать, а то в последнее время я себя чувствую офигенно уставшей и готова спать хоть в метро, хоть в маршрутке, хоть на ходу(
Хочу весну :( пофиг, пусть машину я куплю на три-четыре месяца позже, чем хотела, но в отпуск я куда-нибудь точно поеду, а то свихнусь нафиг... Не могу я беспрерывно в этом городе сидеть. Да и в принципе на одном месте долго не могу.

@музыка: Three Days Grace – Time Of Dying

@настроение: сонное

@темы: усталость, я, ушу, сонное, планы дэсу, насущное, настроение, жизнь, думы думные, друзья, во имя ЭКСТРИМА!, автомобильное, Timey-wimey stuff

19:47 

"Wibbly-wobbly, timey-wimey... Stuff." (с)
1) я - счастливейший человек на планете! А все почему? Потому что есть ушу))) люблю ребят, люблю наши тренировки, и даже наш новый зал люблю))) завтра мои мышцы, конечно, скажут мне большое спасибо, но сегодняшняя тренировка была шикарна!

2) первые вести от Великого магистра Ордена Любителей Зеленого Чая: найдена работа. Нет, я не сомневалась... Однако только Макс в первый же день в чужой стране может устроиться на работу)) офигеть)) как я рада за него, словами не передать)))

@настроение: Счастливая

@темы: друзья, во имя ЭКСТРИМА!, жизнь, ну прям ащщеее, счастье, тренировочное, ушу, фшоке, я

19:19 

"Wibbly-wobbly, timey-wimey... Stuff." (с)
Я смотрю увлекательнейший сериал.
Называется "Открытые презентации системы Business Studio". В онгоинге, пока что выпущено 8 серий длительностью от 20 минут до полутора часов. На данный момент просмотрено три серии) занятное кино, однако) хотя все это только звучит красиво, пока сама эту систему не поковыряю - не пойму, как она работает. Что мне, собственно, завтра и предстоит :D Посмотрим...Пока что я паникую по поводу отсутствия компетенций и недостаточного уровня знаний, боюсь упасть лицом в грязь и вообще с ужасом жду завтрашнего дня, а еще куча людей выносит мне мозг и это просто выход в стену.
Надо, наверное, усилить дозу персена, а то я в последнее время только и делаю, что нервничаю и дергаюсь) Так, ладно. Это, блин, работа, которую я хотела получить, на которую я пускала слюнки, начиная еще с января, так что хрена с два я кому-то дам все испортить) так что нужно брать себя в руки)) все будет офигенно, потому что я так сказала! :cool:

@музыка: Сергей Фалетёнок - Дева Мария

@темы: я, работа, настроение, имхо, жизнь, во имя ЭКСТРИМА!, без поллитра не разберешься, МБП, настало твое время!

20:21 

"Wibbly-wobbly, timey-wimey... Stuff." (с)
А мы с Андреем решили отдохнуть и за временным вынужденным отпуском сгонять на несколько дней в Томск.
Программу я уже придумала, автобус завтра в 14.40, фотик заряжается. Аееееее!

@настроение: хорошее

@темы: будни, внезапно!, во имя ЭКСТРИМА!, культурное, отдых, путешествия, я

09:19 

"Wibbly-wobbly, timey-wimey... Stuff." (с)
Ну, в общем, я вернулась)
Собсна, мини-отчетик.
4 января в 8 вечера мы встретились с Андреем и его друзьями, чтобы ехать в Шорию праздновать его др. Забрала нас на машине семейная пара - Катя и Леша. Милые ребята))
Потом поехали на Октябрьскую, откуда, собсна, отходил автобус. Там же подобрали Ксюшу с Настей - сестер - и Наташу с Сашей - еще двух друзей. Забурились в автобус. Дорога до Таштагола занимает часов девять - десять. Половину пути мы синячили - распивали коньяк, закусывая шоколадкой.

Леша: Так, Андрею сильно не наливать... Алена, ты пьешь?
Я: Ага, давай.
Андрей: А что вообще взяли-то?
Катя: Три бутылки коньяка, бутылку виски, вино, шампанское...
Андрей: Хватит? Нас 8 человек все же...
Я: Сказал бы, я бы еще вискаря притащила, у меня со дня рождения остался...
Леша (смотрит на меня): я думаю, мы с тобой подружимся)))

Нууу, хреново я все же дорогу переношу, так что остаток пути я нагло продрыхла. В Таштагол прибыли пятого часов в 9, вызвали такси и в десять уже разбирали вещи в коттедже. Хозяйка коттеджа оказалась свойской, разговорчивой и довольно любезной женщиной. Провела нам небольшую экскурсию по коттеджу, дала телефоны такси, рассказала, где ближайшие магазины и оставила нас разгребаться. Хотели было поехать кататься, да из-за холода подъемники позакрывали, так что мы остались дома батониться. То есть, спать, есть, пить и играть в крокодила)))
Шестого - собственно, день рождения - мы встали в 11, быстренько собрались, вызвали такси и поехали в Шерегеш. Кстати, что нас очень удивило - такси приезжает буквально через пять минут после заказа. Понятно, что городок небольшой, доехать можно очень быстро, но после обычного 20-минутного ожидания машины у нас в Нске как-то непривычно х) хотя и цены там огого. В общем, мы приехали на Зеленую гору и пошли в прокат. Так как я была там впервые, я долго думала, что все же взять. Одной на каток идти как-то не очень, да и на гору хочется. Поколебавшись немного, решилась и взяла сноуборд. И не пожалела *___* Сначала, конечно, долго привыкала к тому, что ноги закреплены на доске в одном положении, но потом кааак пошла катка... Хоть и падала, но и гоняла тоже немного) В общем, мы скатились три раза с середины горы)) Накатавшись, отогрелись бесплатным чаем из проката, поехали обратно в коттедж и растопили баню. Честно, вот восторга по поводу посещения бани я не испытываю. Просто почему-то не люблю это дело. Однако напарились мы хорошо)) и снежком обкидывались, все как положено х)
А потом пошли отмечать день рождения) Котяра мой понравился, чему я очень рада х) Было очень весело, с этими ребятами не соскучишься. Они очень сильно напомнили мне моих друзей - такие же шебутные и сумасшедшие, особенно Катя с Лешей) угомонились часов в шесть утра, кажется.
А вот на следующий день именинник проснулся с кашлем и температурой, так что никакого катания не было. Но тоже хорошо посидели, допили сваренный в первый день глинтвейн)
А восьмого в обед мы сгреблись и пошли на автобус. Обратная дорога заняла на пару часов меньше, однако автобус был ужасен. Укачивало жутко, кислорода не хватало и было очень душно. Как я по дороге не сдохла - не знаю. В следующий раз, пожалуй, стоит ехать на поезде. Ну или на машине.
Но вообще - было очень здорово! Во-первых, там очень красиво. Во-вторых, я бы хотела приехать туда именно на этюды. В-третьих, я отлично провела время. В-четвертых, сбылась мечта покататься на борде)))
Ну а сейчас я сижу в Аринкиной квартире и собираю вещи)) Поеду домой скоро, а то родители соскучились)

@музыка: Glee Cast – Americano

@настроение: усталое

@темы: я, хорошо, сферический кавай в вакууме, путешествия, праздник, отдых, ну прям ащщеее, жизнь, во имя ЭКСТРИМА!

14:48 

Список, настало твое время!

"Wibbly-wobbly, timey-wimey... Stuff." (с)
Учеба:
Управление IT-проектами
- доделать 4 лабу исправить 4 лабу, сделать 5 и 6 лабу экзамен на отлично
Проектный анализ - доделать 5 и 6 таблицы, сделать 7 таблицу 9а КП 5, экзамен на отлично
Управление знаниями - сократить первую главу работы и начать писать вторую сдать НИР презентация по НИР к понедельнику зачет
Стратегический менеджмент - готовиться к зачету курсач на отлично, зачет
Теория организации - хрень с ж/д сетями к следующей субботе зачет
Корпоративные экономические информационные системы - третья лаба в 1С экзамен на отлично
IT-аудит и IT-консалтинг - доклад к 08.11, продолжение работы над проектом экзамен на отлично
BI-технологии - доклад зачет
Мультимедиа-технологии - галерея для сайта зачет
Основы научных исследований - написать первую главу диплома зачет


запись создана: 01.11.2013 в 20:29

@темы: во имя ЭКСТРИМА!, насущное, работа, учеба

18:54 

"Wibbly-wobbly, timey-wimey... Stuff." (с)
Кажется, мне стоит очень, очень крепко взять себя в руки.
Сегодня рано-рано приехали дядя Игорь и дядя Алик. Как водится (меня очень смущало то, что было как бы 8 утра, но всем остальным было по барабану), мы сели за стол, завязался разговор, полился алкоголь...Разумеется, ни на какие пары я не пошла. Ближе к обеду приехал мой двоюродный брательник (увидела я его второй раз в жизни). Снова алкоголь, потом чай с тортиком (праздновали-то бабушкин др, так-то), песни-пляски... В общем, из-за стола мы вылезли часа в четыре.
В чем, собственно, соль. Во-первых, алкоголя действительно было очень много (хотя вискарь был офигенный - настоящий, шотландский). Во-вторых, я прогуляла Кибалова, что, вообще-то, не есть хорошо. Однако: я пообщалась все же с брательником; почти доделала сайт по мультимедиа; почти доделала оставшиеся два тура; позанималась английским; порисовала.
Ах да, впечатления от визита брата: е-мое, он такой скромный х))) я себя чувствовала немного неловко на самом деле) однако в общении приятный. Прикольно, у меня есть брательник, это так клево х)
Выводы: 1) Вплоть до НГ спиртные напитки я не употребляю; 2) с прогулами я тоже завязываю - в общей сложности получается 8 пропущенных пар; 3) у меня есть полдня завтра, чтобы поделать Пахомову, Пахомова и то, что я пропустила сегодня у Кибалова.

@музыка: Harry Potter OST

@настроение: приподнятое

@темы: я, учеба, усталость, странные странности, отжиг, ну прям ащщеее, насущное, настроение, имхо, жизнь, дом, во имя ЭКСТРИМА!, будни, бред, Timey-wimey stuff

11:00 

"Wibbly-wobbly, timey-wimey... Stuff." (с)
А я доделала задание от начальства еще утром, а начальство летело в самолете из Северска. Дали поковырять нашу ИАС "Транспортная работа", а она взяла и отвалилась - ребята-разработчики что-то мутят. Теперь мне совершенно нечего делать) счастье, что мы сегодня работаем до четырех - у нас в здании воду отключают)) я хоть отдохну вечерком нормально, сначала потренируюсь, а потом поваляюсь на диване, посмотрю сериалы, почитаю что-нибудь или порисую - у меня все еще лежит Твист)
А еще директор таки заставил говорить ему "ты" вместо "Вы" )) поболтали с ним чуток, оказывается, он раньше винчунь занимался и мы с ним неплохо обсудили ушу сегодня)) но меня все еще улыбает "Имперский марш" у него на звонке :-D
А еще, кажется, Константин Андреевич меня убьет нафиг :kapit: Потому что диплом-то у меня по СТЗ, а я как раз сегодня вроде как закончила с описанием бизнес-процессов. И там... *барабанная дробь* 66 моделей. Шестьдесят шесть! Из них как минимум штук тридцать - огромные с кучей ветвлений и циклов. Интересно, каковы мои шансы выжить после того как я скажу ему, сколько их там))))))) Ну, может, он не будет меня сильно бить :shy:
А еще...Я безумно хочу на пляж!!!

@музыка: Caribe Mix 2001 – miguel saez-mala mujer(latin remix)

@настроение: хорошее

@темы: я, ушу, работа, отжиг, отдых, ну прям ащщеее, настроение, жизнь, диплом, во имя ЭКСТРИМА!, будни, Timey-wimey stuff

13:12 

"Wibbly-wobbly, timey-wimey... Stuff." (с)
Это жесть...
Позавчера читала МБП. Вчера весь день читала МБП. Читала до двух ночи. Встала в шесть утра и снова читала.
Пришла на экзамен и получила 5 автоматом...С одной стороны - немного обидно, я ведь готовилась. А с другой...Грешные магистры, обожаю Пахомова, третий экзамен на отлично уже)))
Остальной группе тоже автоматом поставил. Вообще-то странно, прошлый курс говорил, он автоматы вообще не ставит. Понравились мы ему так, что ли))
На радостях пошли с девчонками в кафешку. Мы с Аринкой творим что-то странное - то в прошлый раз виски после экзамена, то сегодня вина накатили... Все бы ничего, но в 12 дня как-то странно выглядит. Хотя вино было очень даже вкусное х)
Сегодня отдыхаю, ну а завтра можно начать готовиться к Усовой. Последний экзамен, как-никак) И завтра еще к Константину Андреевичу пойдем обсуждать тему диплома. Охохо))

@настроение: хорошее

@темы: внезапно!, во имя ЭКСТРИМА!, ну прям ащщеее, отжиг, сессия, сферический кавай в вакууме, фшоке, хорошо, я

20:20 

"Wibbly-wobbly, timey-wimey... Stuff." (с)
Так и не дочитала вопросы по ТЭИС, сижу дочитываю. Всего-то 20 штук осталось, плюс выделила то, о чем стоило бы спросить Татьяну Сергеевну завтра.
Зато в очередной раз сходили с Настей на стадион ^_^
А сейчас - ТЭИС и большая кружка зеленого чая ^_^
И завтра нужно встать пораньше.

@настроение: хорошее

@темы: хорошо, сессия, друзья, во имя ЭКСТРИМА!, я

19:48 

"Wibbly-wobbly, timey-wimey... Stuff." (с)
Не на тренировку, так хоть на стадион...
Я давно уже хотела начать бегать, да все что-то откладывала. Сегодня, как всегда, внезапно мы с Настей сгреблись и пошли заниматься. Ох, как кайфово-то))) небольшой кросс, и там еще тренажеры поставили, вообще лепота. Я даже потянулась немного)) В общей сложности, как я сейчас смотрю на время, прошло три часа. А я их даже не заметила. Ну все, сейчас еще на ночь пару подходов на пресс и поотжиматься, и вообще хорошо будет. А завтра вечером на повтор))

@музыка: Pirates of the Caribbean OST

@настроение: на позитиве

@темы: настроение, друзья, во имя ЭКСТРИМА!, счастье, хорошо, я

13:04 

"Wibbly-wobbly, timey-wimey... Stuff." (с)
День сегодня отличный!
Начался с того, что внезапно мне пришло письмо из "ПромТрансИнформ" - они берут меня на практику бизнес-аналитиком!!!! :ura:Даже гарантийное оформили сразу, я их уже люблю :heart: да и находятся на "Сибирской ярмарке", мне от дома минут двадцать добираться. И компания крупная, должно быть офигенно интересно :cool: только надо теперь геодезии отбой давать))
Ну а сейчас у меня по плану: кофе, доделывание РГР по Усовой и съемка в лазертаге на Маркса.
Единственное, что смущает - в понедельник-вторник мне предстоит "обрадовать" Лешу своим уходом. Надеюсь, он не будет на меня обижаться и поймет мое желание работать в интересном для меня направлении. По крайней мере, там у меня есть шансы написать клевый диплом.
А еще мне нужно срочно восполнять пробелы в знаниях методологий IDEF0, SADT и DFD. Ну да я уже придумала, что буду с этим делать - хочу перевести в них диаграммки из своего курсача, а потом пристать к Пахомову, может, согласится посмотреть на наличие косяков. Чувствую, он от меня скоро прятаться начнет, ну что поделать :-D

@музыка: The Baseballs - Tik Tok

@настроение: на позитиве

@темы: насущное, жизнь, во имя ЭКСТРИМА!, внезапно!, Timey-wimey stuff, я, учеба, счастье, сферический кавай в вакууме, работа

19:18 

"Wibbly-wobbly, timey-wimey... Stuff." (с)
А у меня сегодня был такой кайфовый рабочий день)
Прихожу - а Олег как раз "Островок" на сайт грузит. Тетеньку-заказчицу все устроило, так что все здорово. А еще по ресторанам с нами обещали после праздников рассчитаться - им тоже все понравилось. Ну и, так как работы сегодня особо не было, кроме парочки гифок с нашим лого, и возни с конвертиками, а так же рисованием кнопочек - у нас теперь новая фишка с прибавлением-убавлением громкости в туре - то я села рисовать.

Вот такое нечто у меня забабахалось х)
А еще на улице шел жуткий дождина - мы не могли даже в обед выскочить поесть. Потом, когда он прекратился на пару минут, мы с Олегом все же совершили вылазку на рынок. Дааа, бежать по лужам на каблуках - это очень весело, я уже начала забывать это непередаваемое ощущение х) ну, собственно, после нашей партизанской вылазки в офисе стало пахнуть дошираком, ибо мы были почему-то очень голодные и нам было пофигу, что есть х)
А потом дождь все же прекратился и вечером я наконец-то добралась до парикмахерской. Моя голова теперь не такая лохматая, что радует х)
А еще я подумала, что летом стоит пойти учиться на права. Эта замечательная мысль пришла ко мне после того как я проехалась сегодня в полдевятого утра в переполненном троллейбусе с фотиком, штативом и сумкой х))) всем офисом сегодня машинку выбирали х) денег бы накопить на нее еще х)))
А завтра пойду узнавать судьбу своего диплома. Чувствую, задолбаю я скоро Константина Андреевича...

@музыка: Breaking Benjamin-Give Me a Sign

@настроение: среднее

@темы: хотелка, во имя ЭКСТРИМА!, Timey-wimey stuff, бред, без поллитра не разберешься, я, творчЕство, внезапно!, быть или не быть - вот в чем вопрос!, друзья, будни, насущное, настроение, работа, имхо, отжиг, учеба, думы думные, есть такое слово "надо", жизнь

20:53 

"Wibbly-wobbly, timey-wimey... Stuff." (с)
Ну чтооо, с понедельника на вторник мы с Лешей отсняли "Beer Station" - этакий ресторан-пивная на Родниках. Снимали в час ночи. Три точки всего, а времени ушло... А все их темные углы без подсветки =_=" Однако мы его победили! Домой я вернулась где-то в четыре утра и решила, что во вторник люди как-нибудь переживут мое отсутствие в универе. Так что я села, обработала не спеша фоточки, склеила панорамки и уже с вечера вчерашнего дня тур красуется на нашем сайте :3 А еще заходила Настя, попили с ней чаю, поболтали, поделились последними новостями, как всегда х)
А тренировка...Ух, какая вчера была классная тренировка *___* Меч прет. Сюанфэн тоже - я уже более уверенно прыгаю на две ноги, а не только на левую, как раньше. Растяжка улучшилась хорошо. Сейчас колено долечу и вообще попрет :3 Сергей Алексеевич сказал, что, возможно, лагерь этим летом все-таки будет. И ожидаются в мае какие-то итоговые соревнования и выступления. Сесть костюм новый сшить, что ли... Как раз и кеды к тому времени новые придут)) прощай, зарплата х)
Еще наши вернулись - кто с Олимпиады боевых искусств, кто с чемпионата Европы. Из Питера наши привезли 7 золотых, 4 серебрянных и 1 бронзовую медаль, с ЧЕ - 1 золото, 1 серебро, 2 бронзы. Скоро на Россию поедут, будем снова болеть))
Сегодня тоже денек был кайфовый - 4 пары пролетели незаметно. Мы с Аринкой сдали генерацию ПСП. Дописывали мы ее сегодня очень эпично х) Точно надо больше спать х)
Плюс я, кажется, придумала, что именно я буду писать в разделе по анализу))) кажется, Пахомов был немного удивлен - я ему сегодня даже ничего на проверку не принесла, впервые, что ли, за этот семестр х)
После учебы, как всегда, поехали с Олегом на работу. Сегодня я выступала в роли учителя по фотошопу х) ну а потом правила Юлины панорамки - надо уже сдавать эти рестораны, последний остался. Плюс у меня радость - "Омега" таки подписала договор на этикетки, так что Леша ждет макет. Завтра займусь :3 Еще помогала сегодня Олегу с диаграммами. Поняла, что мне уже даже справочник-то без особой надобности - и так уже все типы связей помню х) Надо начальству напомнить, чтобы должностные нам написал, а то откуда ж я буду брать знания-умения и полномочия х)) да и в отчете по практике потом с этим напрягаться на надо будет)
Ну а Олег сегодня вообще красавчик - освоил такую клевую фишку по турам, я аж захотела тоже на сборке посидеть х) Леша там вообще в восторгах. Ну и ушли мы, как всегда, последними, после того, как охранник уже в третий, что ли, раз зашел и спросил, когда мы уже свалим, а то ему тут, видите ли, здание закрыть надо х)
Все, спать! Завтра нужно доделать "Аладдина", начать работать над макетом, не опоздать на пары и сделать РГР к пятнице. Хорошо, что есть Егор с хорошим экселевским файликом :3 Честно, я обычно сама все это делаю, но у меня сейчас сильно кипит работа над курсачом по моделированию бизнес-процессов, что остальное идет как-то боком х)

@музыка: Richard Armitage & The Dwarf Cast - Over The Misty Mountains Cold

@настроение: хорошее

@темы: во имя ЭКСТРИМА!, будни, внезапно!, друзья, жизнь, настроение, насущное, ну прям ащщеее, отжиг, планы дэсу, работа, счастье, учеба, ушу, я

19:03 

"Wibbly-wobbly, timey-wimey... Stuff." (с)
Сегодня утром я доделала "Бомбей-буги". Кажется. Щас Олег склеит и посмотрим х) осталось еще...дофига хД
Потом я часа полтора шаталась по тихим улочкам центра, по которым до этого мне гулять не доводилось. Полное отсутствие людей, погода - хорошая, улочки - красивые, здания - старые, дворы - обшарпанные и как будто не из этого мира, в наушниках - музыка, в зубах - шоколадка. Полазила по какой-то стройке. Прошлась по куче двориков, увидела совершенно потрясающие маленькие фонарики вдоль одной из улиц, странный железный фигурный забор, старые домики - как жилые, так и оставленные в качестве памятников архитектуры. Чуть не залезла в пару заброшенных - остановило то, что рядом ошивались сотрудники правоохранительных органов - вряд ли они бы меня поняли х) Трижды заблудилась. Потом вырулила еще куда-то, прошла дворами и оказалась на Урицкого. Надо почаще так гулять, в одного - самое то.
А потом встретилась с Фершем и мы немного посидели в "Кардамоне", обменялись новостями. Эх, хорошо)
Ну и в завершение дня я сейчас сижу и читаю Хаммера и Чампи - да, наконец-то я добралась до этой книги) Прочитала пока только первые страниц 30, но уже вижу, что она клевая) интересно, реально ли попасть на работу в IDS Scheer? х)

@музыка: Breaking Benjamin-Give Me a Sign

@настроение: меланхолия

@темы: я, хорошо, усталость, странные странности, отдых, настроение, меланхолия, книги, друзья, во имя ЭКСТРИМА!, бред

18:51 

"Wibbly-wobbly, timey-wimey... Stuff." (с)
Ох, ну что)
Во вторник я отвела тренировку у детей, на сей раз из Ваниной группы. Грешные магистры, ОНИ МЕНЯ СЛУШАЛИСЬ!!! Вот эти мне понравились - нормальные, спокойные дети, которые понимают, что в спортзале надо слушаться тренера. И им, заметим, в среднем по шесть-семь лет.
В пятницу наконец-то пойду в родной зал! Будет меч. Мечмечмееееч))) как я соскучилась ^_^ нога, прада, до конца так и не прошла, но это мелочи, нагоним.
А еще наши улетели в Питер. Чувствую себя отстойно от того, что не поехала с ними( долбанные финансы, долбанная нога. А могла бы и сидеть вот прямо сейчас в спорткомплексе и болеть за наших - сегодня как раз детишки выступают. А завтра-послезавтра бы вышла шаолинь показала бы, а потом, как в том году, собрались бы с ребятами да прогулялись по Невскому и еще где-нибудь... Черт, как же я хочу в Питер, хоть прямо сейчас бросай все да в самолет.

Вчера денек вообще был хороший. Сдала предпоследний раздел курсача по МБП, плюс продемонстрировала Константину Андреевичу новую eEPC. Заценил))) Обозвал ударницей, ибо я чуток так взяла и перевыполнила план на семестр х) Вообще после вчерашней лекции поняла, сколько я всего еще хочу воткнуть в третий раздел =_= 30 страниц - норма, говорите? Смешная шутка))) А еще мне предложили поковыряться в "Бизнес-студии". Правда, для этого надо специально договариваться и выбирать часы, когда 223 аудитория свободна, и опять нужно свободное время, которого нет... Надо поискать на торрентах, может, есть там эта самая студия. Поковыряться-то интересно было бы, даже очень.
А еще, кажется, мой курсовик сейчас расползется по всей группе. Вот серьезно, увижу голимый плагиат - поубиваю всех нахрен. Я не причисляю себя к ботанам, но мне все же немного обидно - ладно бы, с инета скачала и не затратила на это больше часа, но я ведь в прямом смысле ночей не спала, писала, и все для того, чтобы кто-то вот так взял и передрал, не удосужившись даже хоть немного вникнуть. =\
А еще я вчера склеила "Шелковый путь" и воевали с "Бомбей-буги" - не хочет там зал клеиться, хоть ты тресни. Ну да фотошоп решает все - кажется, сейчас я его доделаю)

Сегодня с утра доделала "Шелковый путь", чуть не опоздали с Олегом на пару - сайт тупил, тур не хотел выгружаться. Однако мы успели) На паре по сетевой экономике снова решали задачки в Project Expert. Блин, у меня вечно какие-то затупы на самом легком - то не там результаты смотрю, то тупо забуду галочку поставить, а потом удивляюсь, почему это у меня не сходится х) По-моему, Пятаев скоро в открытую надо мной ржать начнет)))

А еще...А еще я в кои-то веки послала нафиг всю учебу и отдыхаю весь вечер, о да *___* Я сижу с кучей вкусняшек и смотрю сериалы...Как это прекрасно *__* Еще надо сегодня лечь спать пораньше, часов в 11 хотя бы. А в выходные...Что-то будет в выходные, даже не знаю, что О_о эх, "дожить бы до понедельника" (с)))

@музыка: Cotton Jones - Little Ashtray In The Sun

@настроение: на позитиве

@темы: бред, Timey-wimey stuff, быть или не быть - вот в чем вопрос!, во имя ЭКСТРИМА!, дом, друзья, думы думные, жизнь, жизнь: это не я такая, это вы долба*бы (с)Баш, настроение, насущное, ну прям ащщеее, отдых, отжиг, прокачайте мою тачку (с), работа, сериальное, счастье, учеба, ушу, хорошо, хотелка, я

Обрывочное

главная